Обеспечение стабильного спроса на продукцию и услуги малого и среднего бизнеса является одним из основных факторов роста российской экономики. За последнее время государство приняло целый комплекс документов и мер, нацеленных на упрощение доступа субъектов МСП к госзакупкам. С июля 2015 г. для государственных компаний станет обязательной практика квотирования заказов на товары и услуги компаний малого и среднего бизнеса. Одним из условий успеха, по мнению предпринимательского сообщества, а также по результатам «контрольных закупок», проводимых Клубом лидеров, является создание единой электронной торговой площадки. Как она должна работать? Как соблюсти интересы всех сторон — госзаказчиков и субъектов МСП? Какие в целом существуют барьеры для расширения доступа малых и средних компаний к заказам госкомпаний?

За ходом дискуссии предлагаем понаблюдать на официальном сайте Петербургского международного экономического форума (www.forumspb.com).